вторник, 10 апреля 2012 г.

Мастера Стволов - БИТый саб (Биты от каБэ) (2011) (hip-hop instrumentals) DOWNLOAD


Инструментальник от каБэ. Вышел на интернет-лейбле UGW.ru, датируется от 26.08.2011.


Наконец-то, инструментальный сборник от меня. Наверное никто не ждал его так, как я. Три, а может и больше (уже даже не скажу) месяца беспросветной работы, полная изоляция от окружающих, потрепанные нервы, куча потраченного времени, которое можно было промотать с толком и ВУАЛЯ! Ничего этого вы конечно не найдете в данном материале, так что просто качайте и слушайте, не вдаваясь в подробности. БИТый саб готов к судейству.



Tracklist:

01. Час пик
02. K-FUNk (OST Street Beat #20)
03. Любимые фильмы
04. Впервые в стрипклубе (OST Street Beat #30)
05. Я не брошу рэп
06. Помнишь в детстве..? (OST Street Beat #34)
07. Ангелы здесь не живут
08. Я получаю пизды
09. K-city
10. Старый ONYX
11. Этот волшебный мир
12. Опьянённый ею
13. Там, откуда мы (OST StreetBeat #20)
14. Сука
15. Потерянные на улицах
16. ББП-IV (OST Street Beat #30)
17. Сегодня
18. Афера / Типография (OST Street Beat #20)
19. Моя атмосфера (Malana Cream, Complit Ketamine)
20. Останься (Братские Клятвы)
21. ... кто качает с нами
22. My people
23. Танцуй под дождём / Для тебя (п/у Мастера Стволов)

(с) & (p) 2011, A-HU-LI Records

Комментариев нет:

Отправить комментарий